Читатели

суббота, 4 декабря 2010 г.

Ах эта шнуровка!

Смотрим следующее платье. Год выпуска 2004. Я уже учусь в университете на втором курсе. В это время я одевалась, мягко говоря, альтернативно... Кеды, "вислопопые" джинсы, скейты и подобное. Но даже тогда мне в голову приходили всякие платья)))

Итак, захотелось мне что-нибудь необычное. Приобрела темно-синюю ткань, эти ленточки и пошло-поехало.

Я сфотографировалась в этом платье именно с этой розовой шнуровкой, потому что таков был первоначальный вариант. Сейчас же, чтобы освежить его и придать современное звучание, просто меняю ленточки на цепочки или кожаные плетенные шнуровки, кофту - на шелковую блузочку цвета слоновой кости, и готов новый образ)))

Эксперименты продолжаются...







Фотографировала Дарья Имбирь

- Posted using BlogPress from my iPad



Комментариев нет:

Отправить комментарий